Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Техническая работа. » КООПЕРАТИВНАЯ РАКЕТА


КООПЕРАТИВНАЯ РАКЕТА

Сообщений 21 страница 33 из 33

21

серж

серж написал(а):

А я и предлагаю скинуться для такой ракеты по 5 уе,

Да Вы, Серж,с Одессы!Тогда понятен юмор:скинемся по 5 долларов,построим ракету...В Одессе 5 долларов еще большие деньги!
А к стати,каким бизнесом занимаетесь,может есть общие интересы?

22

Эх... Более полугода прошло, а всё так же рассуждаем... Для начала нужно понять какое есть или будет материально-техническое обеспечение, а потом уже на этой базе можно начинать решать и производственные вопросы. Нужны станки и материалы, специалисты и финансы. А вы только и говорите "давайте скинемся", а вот возьмите и купите за свой счет токарный станок. А потом и порассуждать можно...

23

Для начала всетки нужна четкая смета -может все и нетак страшно?А смета возможна только при имеющемся
проекте(с чертежами,спецификациями итд).Но это все земное,мечтателя этим не заинтересуешь.

24

Dieng написал(а):

Эх... Более полугода прошло, а всё так же рассуждаем...

Albor написал(а):

Для начала всетки нужна четкая смета -может все и нетак страшно?А смета возможна только при имеющемся
проекте(с чертежами,спецификациями итд).Но это все земное,мечтателя этим не заинтересуешь.

Посмотрим еще, у кого получится быстрее. США со своими сметами зарезали две лунные программы и возвратятся на Луну лишь через 50 лет, после первой высадки. Но скорее всего не возвратятся, а зарежут и третью лунную программу.
А мечтатель Можайский из ничего почти построил полноценный первый самолет в мире.

25

Zenixt написал(а):

А мечтатель Можайский из ничего почти построил полноценный первый самолет в мире.

Думаю,что списочек необходимых материалов и их стоимость у него всетаки были.

26

Zenixt написал(а):

Посмотрим еще, у кого получится быстрее.

А что,объявлено соревнование?Кто первый успеет к свадьбе Сюзен?Вы или наса?Может сделаем ставочки?

27

Albor написал(а):

А может всё таки по делу начнете высказываться? (Свадьбы кого-либо из участников этого форума Вас не касаются, а тем более делать на них ставки по меньшей мере бестактность!)
Сметы составляются на основании экономического анализа не только самой конструкции, но и оценки доступных технологий для её изготовления. А что у нас с технологиями? Правильно, практически нуль... Но самое печальное что никто не пытается хотя бы оценить весь спектр вопросов связанных с разработкой и эксплуатацией ракетно-космической техники. До смет тут еще очень далеко...
Помимо железки которая должна летать, нужно понять каким горючим мы её будем заправлять и откуда мы его будем брать в нужных количествах, как ей управлять, контроллировать работу систем, ликвидировать последствия неудачных испытаний? Каким образом мы будем анализировать результаты испытаний? Кто будет обеспечивать юридическую и правовую сторону вопроса?
Относительно Александра Федоровича Можайского:
"...В конце 1876 г. А. Ф. Можайский обратился в Военное министерство с ходатайством о предоставлении ему средств для производства дальнейших опытов над моделями более крупных размеров, главным образом для изучения работы воздушных винтов...
...Просимые деньги в сумме 3 тыс. руб. были отпущены...
...23 марта 1878 г. он подал военному министру докладную записку, в которой просил дать ему возможность построить "большой аппарат", способный поднять человека. К записке была приложена смета расходов на его постройку. Вслед за этим А. Ф. Можайский представил описание аппарата с его чертежом и пояснительной запиской с расчетами...
... 1880 г. добился заграничной командировки и ассигнования 2500 руб. для приобретения двигателей...
... Комиссия вскоре приступила к работе и 22 февраля 1883 г. составила протокол о трудах А. Ф. Можайского, заканчивавшийся словами: "Комиссия, ввиду того что прибор его уже почти готов и что на него затрачены большие средства, считает желательным, чтобы Отдел оказал содействие А. Ф. Можайскому окончить его прибор и произвести интересные опыты над летательным прибором столь больших размеров". Помощь, на которую рассчитывал А. Ф. Можайский, не была ему оказана, но он не прекратил работ, продолжая вести их на личные средства..."
И далее:
"... Смета на постройку самолета (на сумму 18 895 руб. 45 коп.), приложенная к докладной записке А. Ф. Можайского от 23 марта 1878 г...
... В ежегодных рапортах А. Ф. Можайского (в период с 1881 по 1886 гг.) излагались просьбы о разрешении ему производить "опыты", "испытания" и "продолжение постройки" самолета на отведенном ему участке военного поля...
... В газете "Русский инвалид" от 7 ноября 1884 г. об "опытах" Можайского говорится уже в прошедшем времени. Спустя десять лет первые практические опыты с самолетами Адера и Максима за границей показали не лучшие результаты. Повреждения самолета А. Ф. Можайского были невелики, и он мог продолжать свои работы...
... В 1886 г. А. Ф. Можайский добился постройки на Обуховском сталелитейном заводе двух таких паровых машин и котла к ним. Первый двигатель был готов в сентябре 1887 г. Второй двигатель и котел из-за волокиты в морском ведомстве, на средства которого производилась постройка, так и не были закончены при жизни А. Ф. Можайского..."
И основная заслуга Александра Федоровича состоит как явствует из вышеизложенного не в том что он осуществил полет, а в том что он заложил основы для целой группы последователей и практически сформировал в России школу авиастроения. Сделал он это не только на собственные деньги.  :) В те времена корова стоила десять рублей, так что можно оценить сколько бы этот процесс бы стоил сегодня...
"...В заключение следует сказать, что какие бы случайные обстоятельства ни благоприятствовали первому взлету, как бы он ни завершился, самолет А. Ф. Можайского был первым в мире самолетом, построенным в натуральную величину, проходившим испытания и отделившимся от земли с человеком на борту. По схеме он был более совершенным, чем все предшествовавшие ему проекты и все самолеты, построенные как в России, так и за рубежом вплоть до 1907 г..."
Читайте больше исторических материалов.
Подробнее, хотя бы здесь: http://invent.nm.ru/inventions/invention-mozhayskiy.htm

Отредактировано Dieng (2007-03-25 14:53:53)

28

Как раз моя задача -получить от наших гениев ракетостроения вразумительный проект(в виде заявки),
тогда следующим этапом можно заняться экономическими подсчетами.Но наши гении предпочитают  держать
свои "ноу-хоу" при себе,чтобы кто не упер идейку супер-ракеты из пивных баночек..

29

Можайский был известный человек...
Потом в то время можно было выпросить деньги, хоть и с задержками но делали, сейчас ни за что невозможно нигде ни копейки выпросить...
А самому сделать чертежи и сметы не реально... кроме разве что для простейших вещей... тем более что коммерческие секреты есть у всех...

30

серж написал(а):

И тогда, и сейчас деньги можно выбить только с большим напрягом. Не нужно ругать плохое настоящее и расхваливать святое прошлое, и то и другое это перегиб. Проблемы были и тогда и сейчас, может они были другого характера, но в целом народ на Руси как был так и остался, а значит остались и все его заморочки...

31

Я пытался выбить, вот только что по многим форумам прошел, но даже и любители копеечки не дали ведь!
А о бизнесменах, и говорить совсем и бесполезно... Поди попробуй сам с одним хоть ты поговори, они с просителями умеют очень хорошо стандартные им дать отказы, и выкинуть вполне способны ведь...
Это не те бизнесмены, которые в России раньше были...
Не ну какой-нибудь чудак и может расколоться, но ты поди попробуй и найди такого чудака...

32

Dieng написал(а):

Эх... Более полугода прошло, а всё так же рассуждаем... Для начала нужно понять какое есть или будет материально-техническое обеспечение, а потом уже на этой базе можно начинать решать и производственные вопросы. Нужны станки и материалы, специалисты и финансы. А вы только и говорите "давайте скинемся", а вот возьмите и купите за свой счет токарный станок. А потом и порассуждать можно...

...здесь у меня имеются свои на думки…

Нужны станки – купим…,  нужны только у производителей покупать, дешевле обойдется…
Нужны материалы – приобретем…, тоже на прямую у производителей…
Нужны специалисты – наймем…, но только не постоянный штат, их иметь слишком… дорого, а заключать со специалистами отдельные договоры на выполнение каждой работы…
Нужны финансы – соберем…, с каждого космолюбителя который душой и сердцем болеет за развитие мировой космонавтики, нужно только организовать соответствующею рекламную компанию, вот даже случаи были, когда станцию Мир “топить” собирались даже некоторые американцы деньги присылали лишь бы она еще “летала”.

33

Станки сейчас стоят бешенные деньги, разве что списанные покупать, но те - поди найди!
К тому же к ним нужно еще и помещение, - чуть не в милльон уе...
Спецов тоже поди найди..., и стоят они уже сейчас тоже бешенные деньги, гораздо дешевле все самим делать...
Поди попробуй слупи с любителей денег, я уж пробовал, теперь ты можешь попробовать...
америкосы - не совки, у них несколько все иначе...
С вами даже элементарных вещей вместе нельзя сделать...
кто в лес, кто по дрова!
И попробуй всех собери, каждый - неизвестно где, захочет придет, не захочет, не придет...


Вы здесь » Народный космос-Z » Техническая работа. » КООПЕРАТИВНАЯ РАКЕТА