Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Логонетика » мнемоманипуляция


мнемоманипуляция

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Эта тема посвящена психотехнике мнемоманипуляция созданной мной, суть этой психотехники заключаеться в манипуляциях со своими воспоминаниями, основные правила прилагаються.
1 необходимо менять местами старые и новые воспоминания, тоесть новые воспоминания включать в последовательности старых воспоминаний, а старые воспоминания включать в последовательности новых воспоминаний.
2 необходимо проводить полные перетасовки последовательностей воспоминаний.
3 необходимо создавать вымышленные воспоминания и включать их в последовательности старых, новых и комплексных воспоминаний.
4 необходимо создавать комбинации старых, новых, вымышленных и комплексных воспоминаний.
Психотехника мнемоманипуляция очень способствует усилению памяти, воображения и комбинаторного мышления.

2

Эта тема посвящена психотехнике тотальная визуализация разработанной мной, заключаеться эта психотехника в том, что практикующий её должен каждую мысль, каждое слово, каждое событие, каждое ощущение, каждый звук. и. т. д. Представлять в виде какого- либо визуального образа или системы визуальных образов, также человек практикующий психотехнику тотальная визуализация должен стараться представлять на визуальном уровне различные невозможные структуры, вроде 4- х, 5- ти. и. т. д. Мерных объектов, вроде помещений чьё внутреннее пространство намного больше внешнего, вроде структур полностью невозможных геометрически, таких как круглый квадрат, семнадцатиугольный треугольник. и. т. д. Эта психотехника невообразимо сильно усиливает визуальное мышление и как следствие мнемонические способности, также эта психотехника очень сильно усиливает пространственно- визуальное воображение и как следствие умение представить любую самую сложную систему в виде визуальной схемы.
Эта тема посвящена усовершенствованной психотехнике тотальная визуализация, я назвал эту психотехнику, психотехникой представлений.
Суть психотехники представлений заключаеться в том, что субъект практикующий её должен пытаться представлять визуальные образы в виде звуков, звуки в виде визуальных образов, ощущения в виде эмоций, звуков и визуальных образов, эмоции в виде визуальных образов, звуков, ощущений и мыслей. и. т. д. Субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться в своём сознании менять местами визуальные образы, звуки, ощущения, эмоции и мысли, тасовать их как карты, составлять из них различные последовательности. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен представлять себе различные невозможные структуры вроде круглого квадрата, семнадцатиугольного треугольника, различных 4, 5, 6, 7, 8 мерных объектов. и. т. д. Также субъект практикующий психотехнику представлений должен стараться полностью абстрагироваться от своей семьи, народа, рассы, страны и самой земной цивилизации и воспринимать себя как отдельную цивилизацию состоящую из одного разумного существа.
Психотехника представлений очень сильно усиливает интеллектуальные, мнемо- волевые, креативные способности и также способности к воображению и управлению собственными сознанием и организмом.
Эта тема посвящена психотехнике мнемоманипуляция созданной мной, суть этой психотехники заключаеться в манипуляциях со своими воспоминаниями, основные правила прилагаються.
1 необходимо менять местами старые и новые воспоминания, тоесть новые воспоминания включать в последовательности старых воспоминаний, а старые воспоминания включать в последовательности новых воспоминаний.
2 необходимо проводить полные перетасовки последовательностей воспоминаний.
3 необходимо создавать вымышленные воспоминания и включать их в последовательности старых, новых и комплексных воспоминаний.
4 необходимо создавать комбинации старых, новых, вымышленных и комплексных воспоминаний.
Психотехника мнемоманипуляция очень способствует усилению памяти, воображения и комбинаторного мышления.

3

Эта тема посвящена гипотезе согласно которой вселенная обладает личностью, согласно этой гипотезе прошлое это память вселенной, настоящее это сознание вселенной, а будущее это воображение вселенной. Схема следующая.
ПВ <-> НВ <-> БВ.
ПВ - прошлое вселенной, оно- же память вселенной.
НВ - настоящее вселенной, оно- же сознание вселенной.
БВ - будущее вселенной, оно- же воображение вселенной.
Тоесть согласно этой гипотезе вселенная обладает личностью, а различные разумные существа во вселенной, различные цивилизации и сам процесс прогресса оных это те инструменты с помощью которых вселенная познаёт саму себе и готовит свою будущую трансформацию. Тоесть из этой модели следует, что познание и прогресс нужны самой вселенной.

4

Эта тема посвящена такому явлению сознания как память, согласно моей гипотезе память и есть личность, именно так.
Ради примера представим себе, что некий человек полностью потерял свою память, подчёркиваю ПОЛНОСТЬЮ, тоесть не так как теряют память люди страдающие амнезией которые не помнят кто они, где они находяться и где живут.и.т.д. А полностью, тоесть полная потеря не только памяти о том кто он, где находиться, где живёт.и.т.д. А вообще полная потеря памяти, тоесть потеря всех без исключения навыков, потеря знания всех языков которые человек знает.и.т.д. Итого в итоге мы видим, что это уже будет не личность, а обычное растение, из этих размышлений следует закономерный вывод о том, что личность это память.

5

Эта тема посвящена модели личности как памяти, а сознания как системы ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти новой информацией, схема прилагаеться.
П <-> С <-> И.
П - память, тоесть личность.
С - сознание, тоесть система ощущений, образов и языков функция которой заключаеться в обеспечении памяти, тоесть личности информацией.
И - информация.
Как видно из этой схемы память не только поглощает информацию коию ей предоставляет сознание, но также копирует информацию для сознания и передаёт её ему, а сознание передаёт часть информации во внешний мир.
Кстати из этой модели очень хорошо ясно, что основа основ человека и любого другого разумного существа это память, ради примера посмотрите на новорождённых младенцев, они не разумные существа и даже не животные, они растения и только в процессе накопления информации в памяти у них появляються личность и разум.
Кстати интересный факт, информация внешнего мира динамична в очень большой степени, сознание тоже динамично но уже в меньшей степени, а память подавляющего большинства статична, не в этом- ли кроеться примитивизм сознания большинства, догматизм большинства и интеллектуальная неполноценность большинства?

6

Эта тема посвящена психотехнике тотальная манипуляция созданной мной, эта психотехника заключаеться в тотальной манипуляции всеми своими воспоминаниями, ощущениями, мыслями, эмоциями, убеждениями и всеми прочими элементами личности, тоесть человек практикующий психотехнику тотальная манипуляция, далее ТМ, должен тасовать и менять местами различные элементы личности, с помощью мысленно- волевого усилия вызывать у себя бред и галлюцинации и при этом всегда уметь отличить их от реальности, вызывать у себя ложные воспоминания и невозможные ощущения и включать их в последовательности обычных воспоминаний и ощущений, а затем вычленять их, стирать, менять местами, создавать последовательности ложных и полностью невозможных воспоминаний, мыслей, ощущений и эмоций, создавать папки в памяти где все эти ложные и невозможные элементы опереционной системы под названием личность будут храниться, а также тасовать эти папки, объединять их, стирать их.
Также необходимо стремиться объединять различные необъединимые ощущения, эмоции и мысли в различные химеры.
Вот такая психотехника тотальная манипуляция.

7

Существует 2 типа памяти, а именно краткосрочная память и долгосрочная память, краткосрочная память это в основном символьная память ответственная за абстрактные символы и как следствие за языки в том числе математику, долгосрочная память это память ответственная в основном за события, тоесть краткосрочная память = символьная память, долгосрочная память = событийная память.
Это не говорит о том, что какие- либо символы нельзя запомнить на всю жизнь и наоборот какие- либо события нельзя забыть, но в основном события запоминаються намного лучше символов, тоесть долгосрочная память это основа памяти и как следствие всей личности.
Современная мнемоника- же вместо того, чтобы изучать и развивать сильную часть памяти, тоесть долгосрочную память делает упор на развитие слабой части памяти, тоесть краткосрочной памяти хотя ключевой элемент памяти и как следствие личности это именно долгосрочная память.
А теперь переходим к самому интересному, а именно структура и особенности личности зависят от количества межнейронных связей, тоесть зависят от того сколько нейронов объединены в межнейронные связи и, согласно моей гипотезе чем у человека развитее долгосрочная память, тем у него больше нейронов объединены в систему межнейронных связей и тем легче у него формируються новые межнейронные связи, тоесть для того, чтобы усилить процесс образования новых межнейронных связей необходимо как можно сильнее развить долгосрочную память, в идеале, если долгосрочная память стремиться к абсолютной то межнейронные связи формируються очень интенсивно безо всякого внешнего воздействия и в таком случае остаёться только корректировать их формирование в нужную сторону.
Тоесть можно привести следующую аналогию, а именно долгосрочная память сродни оперативной памяти компьютера, тоесть чем гипертрофированнее у человека долгосрочная память, тем мощнее у него функционирует вся операционка под названием личность. Тоесть в первую очередь усилия мнемоники нужно сосредоточить на изучении и развитии долгосрочной памяти.
Психотехника долгосрочная память это психотехника призванная изучать и развивать именно долгосрочную память, заключаеться она в том, что человек практикующий психотехнику долгосрочная память должен стараться вспомнить сначала в общих чертах, а потом и в деталях как можно больше давних событий и тщательно изучить всю цепь воспоминаний от самых ранних воспоминаний, до самых недавних воспоминаний.
Осуществляеться она следующим образом, сначала берёшь самое давнее воспоминание из тех которые помниш и оттолкнувшись от него идёшь по цепи воспоминаний к самому недавнему воспоминанию, а после наоборот оттолкнувшись от самого недавнего воспоминания идёшь по цепи воспоминаний к самому давнему воспоминанию из тех, что помниш, проделывать это упражнение надо ежедневно благо оно достаточно простое и проделывать его можно не только дома и таким образом, постепенно всё больше звеньев цепи воспоминаний оказываються вспомненными и изученными и человек всё дальше и дальше опускаеться к началу цепи воспоминаний.
Как видите психотехника долгосрочная память это в высшей степени простая психотехника и одновременно очень эффективная психотехника во первых из- за того, что развивает такой ключевой элемент памяти как долгосрочная память, а во вторых из- за того, что очень проста в использовании.

8

Интересно, что будет если каким- либо образом полностью отключить краткосрочную память, намного усилить долгосрочную память и как следствие поскольку структур мозга ответственных за краткосрочную память не будет вся информация сразу- же будет помещаться в долгосрочную память?
Предлагаеться обсудить последствия этого возможного события, взвесить все плюсы и минусы, проанализировать способы достижения.
От себя могу сказать, что на мой взгляд это было- бы позитивнейшее в плане развития человеческой личности событие ибо именно долгосрочная память являеться ни больше, ни меньше основой личности и чем она развитее, тем развитее личность.
Добиваться описанного мной варианта на мой взгляд нужно с помощью сверхмощных нейростимуляторов специализирующихся на стимулировании межнейронных связей ответственных за долгосрочную память и психотехники долгосрочная память, психотехника долгосрочная память состоит из двух разделов практиковать которые необходимо в следующем порядке.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента к самому древнему воспоминанию.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого древнего воспоминания к настоящему моменту.
Психотехника долгосрочная память созданная мной это очень эффективная психотехника и действовать она начинает в течении первого месяца, действие её проявляеться во взрывообразном вспоминании различных событий и во взрывообразном усилении долгосрочной памяти.

9

Давайте поразмышляем над схемой памяти и способаз ёё модернизации. Итак сначала схема памяти как она существует сейчас.
С -> МП -> КП -> СП -> ДП.
C - сознание.
МП - мгновенная память.
КП - кроткосрочная память.
СП - среднесрочная память.
ДП - долгосрочная память.
МП, КП и СП это по сути своего рода посредники через которые проходит информация перед тем как на всю жизнь осесть в долгосрочной памяти и у обычного человека, тоесть у человека без гипертрофии долгосрочной памяти всего где- то 10% процентов информации доходит до долгосрочной памяти, а где- то 90% информации задерживаеться МП, КП и СП, тоесть получаеться своего рода обкрадывание долгосрочной памяти посредниками долгосрочной памяти, а именно МП, КП и СП.
А теперь перейдём к схеме модернизированной памяти.
С -> ДП.
С - сознание.
ДП - долгосрочная память.
Тоесть в случае модернизации долгосрочной памяти с помощью устранения мгновенной памяти, краткосрочной памяти и среднесрочной памяти вся без исключения информация из сознания будет попадать сразу в долгосрочную память и оставаться там навсегда, тоесть таким образом и сознание и долгосрочная память усиляться просто невообразимо и как следствие человеческая личность ключевым элементом которой являеться именно долгосрочная память усилиться просто невообразимо.

10

Давайте поразмышляем над психотехникой анализ долгосрочной памяти далее АДП созданной мной. Итак приступим. Психотехника АДП это модернизированная психотехника долгосрочная память тоже созданная мной, состоит она из трёх упражнений которые необходимо делать в следующей последовательности, а именно.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.

11

Психотехника долгосрочно комбинаторная память, далее ДКП это синтез психотехник мнемоманипуляция и АДП, тоесть анализ долгосрочной памяти, психотехника ДКП состоит из следующих частей.
1 спуск по цепи воспоминаний от настоящего момента до самого давнего воспоминания.
2 подъём по цепи воспоминаний от самого давнего воспоминания до настоящего момента.
3 вследствии выполнения первых двух упражнений происходит взрывообразное вспоминание различных воспоминаний третье упражнение заключаеться в том, что необходимо подвергать эти воспоминания тщательному изучению на предмет тех ощущений которые они вызывают, на предмет их соотношения друг с другом и влияния друг на друга и на предмет того влияния которое они оказали на личность.
4 перестановка местами на цепи воспоминаний различных воспоминаний и групп воспоминаний, тоесть создание различных комбинаций воспоминаний и тщательное изучение тех ощущений которые вызывают различные перестановки воспоминаний.
Психотехника ДКП очень сильно развивает долгосрочную память и плюс к этому очень сильно развивает способности к комбинаторному мышлению и комбинаторной памяти.

12

Психотехника комбинаторная память далее КП созданная мной, это психотехника развития комбинаторной памяти, да- да не удивляйтесь, как правило люди развивают только комбинаторное мышление справедливо полагая, что оно может пригодиться и в науке и в повседневной жизни, а вот про развитие комбинаторной памяти забывают эта моя психотехника призвана заполнить эту пустоту. Итак приступим. Психотехника КП состоит из следующих частей.
1 вычленение из цепи воспоминаний определённого отрезка воспоминаний.
2 перебор различных вариантов перестановки воспоминаний в выбранном отрезке воспоминаний.
3 изучение ощущений которые вызывают различные воспоминания и различные варианты перестановки воспоминаний.
Психотехника КП очень сильно развивает долгосрочную память, ассоциативные цепи, способности к управлению сознанием, комбинаторное мышление и комбинаторную память.

13

Двухуровневая концепция памяти это новое, более простое и адекватное объяснение феномена памяти, согласно двухуровневой концепции памяти память состоит из тактической и стратегической памяти, стратегическая память записывает в себя все 100% инфы поступившей в мозг, а тактическая память отвечает за процесс вспоминания этой инфы, короче стратегическая память это гигантская база данных, а тактическая память это поисковая программа.
Короче проблема развития памяти это не проблема запоминания ибо запоминает человек и так все 100% инфы, а проблема вспоминания, проблема поиска в гигантской базе данных стратегической памяти нужной информации, короче развивать нужно не стратегическую память ибо она и так гипертрофированно развита у всех, а тактическую память, тоесть способности к вспоминанию.

14

Давайте поразмышляем над тем, что собой представляют память, сознание и вспоминание и поразмышляем над ихними схемами, начнём со схемы памяти.
БП <-> ОП.
БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
Теперь приступим к схеме сознания.
И <-> БП <-> ОП.
И - информация.
БП - базовая память.
ОП - оперативная память.
Тоесть сознание это процесс взаимодействия между информацией, базовой памятью и оперативной памятью
Теперь приступим к схеме поиска воспоминаний в базовой памяти при помощи оперативной памяти.
В <-> О.
В - воспоминания.
<-> - ассоциативные связи.
О - образы.
Тоесть образы являються некими мнемо- ключами к ассоциативным связям, тоесть каждое воспоминание в базовой памяти объединено с помощью ассоциативной/ных связи/ей с определённым/ными образом/зами и процесс поиска воспоминаний в базовой памяти с помощью оперативной памяти это процесс подбора методом перебора нужных образов объединённых ассоциативными связями с теми воспоминаниями коие разыскиваються. Тоесть мнемоника это своего рода взлом шифров базовой памяти при помощи оперативной памяти.

15

Давайте поразмышляем об таком феномене как познание и о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета. Итак сначала поразмышляем о том, что такое познание? Совершенно очевидно, что познание есть процесс уточнения знаний, в процессе познания познающий субъект производит постоянное уточнение имеющихся знаний и именно этот процесс постоянного уточнения знаний и есть познание.
А теперь приступим к размышлению о необходимости введения в школах мнемоники, тоесть теории памяти как обязательного предмета, эта необходимость достаточно очевидна, прежде всего, что есть обучение? Обучение есть процесс запоминания информации, а теперь ещё один вопрос? Как так может быть, что саму основу научного понятия памяти не преподают в школах? Как так может быть, что учеников не учат сознательно пользоваться и управлять схемой.
В <-> О.
В - воспоминания.
<-> - ассоциативные связи.
О - образы.
А ведь сознательное мышление по этой схеме позволяет с лёгкостью извлекать из такого невообразимо ёмкого хранилища как базовая память любую информацию.
Ученики пользуються этой схемой стихийно, не понимая чем именно они пользуються, а с учётом того, что от природы мощная оперативная память.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
Есть далеко не у всех то закономерен вывод, что процесс обучения, тоесть запоминания для подавляющего большинства учеников откровенно мучительный, а между тем если- бы их с детства обучили мнемотехнике то образование стало- бы для учеников очень лёгким и приятным занятием, а успеваемость их и вовсе подскочила- бы до небес.

16

Совершенно очевидно, что ключ к мнемо- интеллектуальным сверхвозможностям это как можно более мощное усиление оперативной памяти, тоесть в схеме памяти.
БП <-> ОП.
БП - базовая, долгосрочная, стратегическая память, фундамент памяти куда записываеться вся без исключения инфа поступившая к человеку.
ОП - оперативная, иначе говоря тактическая память, оперативная память это раздел памяти занимающийся вспоминанием, занимающийся поиском информации в базовой памяти, чем гипертрофированнее у человека развита оперативная память тем легче он вспоминает, тоесть находит инфу в базовой памяти. Тоесть память это процесс взаимодействия между базовой памятью и оперативной памятью.
<-> - процесс поиска оперативной памятью воспоминаний в базовой памяти.
Необходимо в тысячи раз усилить оперативную память, тоесть способность к поиску воспоминаний в базовой памяти и тогда желанные мнемо- интеллектуальные сверхвозможности будут у нас в кармане.

17

Фотомнемоника это психотехника фотографирования максимально возможного числа информации которую человек видит в течении дня, суть фотомнемоники заключаеться в том, что человек практикующий её должен стараться в течении дня мысленно останавливать и запоминать в мысленно остановленном виде как можно больше событий которые происходят с ним в течении дня, тоесть должен стараться фотографировать методом мысленной остановки или ещё каким методом события, визуальные образы, речь и прочие звуки, страници газет, книг и интернет- сайтов и прочие явления.
Чем больше различных явлений человек сумеет сфотографировать методом мысленной остановки или ещё каким методом тем лучше.
Как вы понимаете психотехника фотомнемоника это прекрасный метод развития оперативно- фотографической памяти.

18

По здравому размышлению человек практикующий мнемонику должен стремиться именно к развитию не просто способности запоминать и вспоминать, а именно к способности фотографировать раз и навсегда различную информацию, один из таких методов я назвал метод мысленной фиксации, далее ММф, суть ММф заключаеться в том, что необходимо мысленно фиксировать и останавливать в зафиксированном виде различную информацию, необходимо как- бы фотографировать её, тоесть представлять её в зафиксированном (сфотографированном) виде в своей памяти, практиковать её необходимо следующим образом, а именно необходимо в течении дня фиксировать и останавливать различную информацию и помещать её в зафиксированном (остановленном) виде в память, чем больше инфы удаёться сфотографировать методом мысленной фиксации и поместить её в память тем развитее у человека оперативно- фотографическая память.

19

Личность есть процесс взаимодействия между сознанием и памятью и имеет следующую схему.
С <-> П.
С - сознание.
П - память.
<-> - процесс взаимодействия между сознанием и памятью.
Следовательно при изменении сознания, памяти или уровня взаимодействия между ними личность полностью меняеться, это очевидно.
Следовательно для изменения в плюс человеческой личности необходимо усилить сознание, память, взаимодействие между ними, а ещё лучше усилить и сознание и память и взаимодействие между ними.
Далее, проблема человеческой памяти, это проблема не запоминания ибо с ним как раз нет никаких проблем, а проблема вспоминания, а вот тут как раз есть глобальные проблемы, вспоминание это есть поисковая система сознания ищущая информацию в памяти, но беда в том, что память не одна, а памяти целых три, это сенсорная память, краткосрочная память и наконец самая главная из них, а именно долгосрочная память, долгосрочная память есть база данных личности, база данных невообразимой вместительности и эффективности, беды две, а именно.
1 перед тем как попасть в долгосрочную память инфа вынуждена проходить через сенсорную и краткосрочную память и в итоге много инфы теряеться.
2 сенсорная память и краткосрочная память мешает программе сознания вспоминание работать напрямую с долгосрочной памятью и мешает очень и очень сильно, одним словом для оптимизации памяти необходимо отключить сенсорную и краткосрочную память и оперировать напрямую с долгосрочной памятью, короче надо поменять нынешнюю схему.
С <-> СП <-> КП >-> ДП.
C - сознание.
СП - сенсорная память.
КП - краткосрочная память.
ДП - долгосрочная память.
<-> - взаимодействие.
На следующую схему.
С <-> ДП.
Такая смена схем позволит во многие порядки оптимизировать процессы запоминания и, что самое главное вспоминания.

20

Человеческая личность это продукт взаимодействия таких ключевых элементов человеческой личности как сознание и память, все остальные элементы личности, такие как подсознание, бессознательное и внесознательное есть лиш продукты взаимодействия сознания и памяти, тоесть человеческая личность это можно так сказать 2- х ядерный комп.
Вопрос? А, что если подсознанию, бессознательному и внесознательному придать статус равноправных элементов с сознанием и памятью? Тоесть зделать человеческую личность не 2- х ядерным, а пятиядерным компом? Какие откроються возможности перед такой личностью? Сколько появиться продуктов взаимодействия между не 2, а 5 ядрами личности, а ведь тем продуктам тоже можно в конце- концов предоставить статус ядер.и.т.д. Короче варианты открываються очень и очень мощные.
Или стоит наоборот идти по пути интеграции 2 существующих ядер, а именно сознания и памяти в одно сверхядро?
Схемы возможных вариантов прилагаються.
Схема человеческой личности существующая сейчас.
С <-> П.
С - сознание.
П - память.
<-> - взаимодействия между ними.
Схема включения новых ядер в процесс взаимодействия.
С <-> П <-> ПС <-> БС <-> ВС.
С - сознание.
П - память.
ПС - подсознание.
БС - бессознательное.
ВС - внесознательное.
<-> - взаимодействие между ними.
Схема интеграции существующих ядер в одно гиперядро.
С <--> П = СП.
С - сознание.
П - память.
СП - интегрированное гиперядро сознаниепамять.
<--> - интеграция ядер личности.
Вот такие мысли, интересно какой из этих вариантов верный?


Вы здесь » Народный космос-Z » Логонетика » мнемоманипуляция