Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Техническая работа. » Техническая работа


Техническая работа

Сообщений 41 страница 56 из 56

41

Roger Wilco написал(а):

Меня тут мысль по черепу ударила - пустотный УИ ведь от давления в КС не зависит. Да и не только пустотный, а УИ вообще.

Зависит, но мало. Для нас оптимальное давление в КС - атмосфер 20.

Roger Wilco написал(а):

Так что, фактически, у любительских ракет самая серьёзная проблема - создание ДУ первой ступени.

Если внимательно почитаете тему о многоступенчатом двигателе, то вам, бесспорно, по черепу ударит и мысль, что нет такой проблемы. :)

42

У меня с моим уже испытанным движком получается такая дребедень, что ТНА вообще не нужен. Используя перекись водорода и керосин, при давлении 15 атм. я смогу получить УИ около 2600 м/сек на первой ступени.
Для создания давления предполагаю сжигание угля в перекиси, пропуская продукты сгорания через фильтр и бак с керосином, чтобы не заморачиваться с криогеникой. Такой генератор давления с двумя стравливающими клапанами я еще не считал, но по-моему должно прокатить.
Массовое совершенство получается офигительное. Получается просто и надежно почти как петарда. Изготовить можно в домашней мастерской из любого хлама.  :D

43

Решил пока суд да дело написать программку - математическую модель моего движка.  :) Кстати, тогда точно буду знать удельный импульс.

44

попробуйте использовать воздушный шарик:
1.Надуваем до отказа
2.Отпускаем
Результат:шипит и носится по комнате как угорелый,чем не ракета?

45

А вы попробуйте сделать так чтоб шарик летел в строго определённом направлении, а не метался по всей комноте как бешеный.

46

Для создания давления предполагаю сжигание угля в перекиси, пропуская продукты сгорания через фильтр и бак с керосином, чтобы не заморачиваться с криогеникой.

А может можно и без того обойтись. А создавать давление всего лишь каталитическим разложением перекиси водорода на воду и кислород? Катализатор - окись марганца. Из 30г (если 100%) перекиси получается 10л О2. А из 1кг - 330л.

47

Roger Wilco написал(а):

Меня тут мысль по черепу ударила - пустотный УИ ведь от давления в КС не зависит. Да и не только пустотный, а УИ вообще.
А зависит он только от отношения давления в кс к давлению на срезе.

Вчера не поленился, прикинул, в моем движке при давлении в КС 20 атм. и наружном давлении, т. е. на старте, 1 атм., на срезе сопла можно получить давление 1/200 атм.

48

Не выйдет, на старте на срезе будет атмосферное давление, это на высоте возможно получить

49

серж написал(а):

Не выйдет, на старте на срезе будет атмосферное давление, это на высоте возможно получить

Уже вышло в экспериментальной воздушной ракете.  :D
Но это пока о-очень бальшой секрет. Продемонстрирую, когда встретимся лично.

50

Два дня потратил на теорию своего двигателя. Дело в том что теория дает увеличение тяги в 1.16 раза, а на практике получено в 1.5 раза. Пока писал дошло, сейчас быстренько прикину.

51

Все, теория совпала с практикой. Осталась последняя мелочь. Эх жалко Himika не видать. У меня к нему вопрос. Перекись водорода разлагается на воду и кислород. Но при этом выделяется очень много тепла. А мне нужна реакция, при которой выделялось бы очень много газа типа азота, кислорода, углекислого газа, но без значительного выделения тепла.

52

Любой карбонат с кислотой, но лучше было бы углекислый аммоний...

53

Провел первые огневые испытания. Планировал 50% успеха, получил 25%. Почему 25? Ничего не взорвалось, никуда не улетело и еще кой-какие вещи сработали как и планировалось. Это 20%. Еще 30% было бы, если бы отчетливо проявился принцип. Увы, этого при первых испытаниях достичь не удалось, но что-то вроде как гудело.
Сейчас меняю параметры. Конечно, их можно было бы сразу просчитать, но не хватает кое-каких сведений, да и постепенно - безопаснее.
А вообще-то надеюсь получить УИ минимум 800 с. Конструкция двигателя, видимо, останется в секрете. Могу только сказать, что работает на воздухе-бензине, но топливом может быть любая горящая жидкость - масло, метан и т.п. Диапазон работы до высоты 60 км и скорости ракеты до 4 км/сек.

54

Посчитал. М-да. На глазок, думал, по теплу занизил в десять раз. Оказалось в тысячу.  :D
Вот почему она не фурычила. К сожалению, первая конструкция усовершенствованию не поддается. Ничего, у Королева тоже ракеты не с первого раза летали. Теперь уже наполовину изготовил новую конструкцию. Делаю сразу из расчета, чтобы могла развить 4 км/сек.
Сначала испытаю на привязи. Заработает как надо, буду проталкивать. Если не примут - запущу по полной программе. :mad:
В общем, следующие испытания пройдут до середины мая.

55

Ну вот, все детали изготовлены. Приступаю к сборке. Завтра-послезавтра закончу.  :smoke:

56

Вчера провел вторые испытания. Итог - я на верном пути. Но. Практика, как всегда отличается от теории в нюансах. Один узел оказался очень хитрым. Сейчас меняю его параметры. Если третьи испытания пройдут неудачно, придется делать отдельный стенд для отработки этого узла. Это раз.
Во-вторых, выяснилось, что мне немного не хватает квалификации. Сейчас осваиваю новую технологию. Надеюсь, за пару недель управиться и провести третьи испытания. Может раньше, а может позже. Пока затрудняюсь сказать.


Вы здесь » Народный космос-Z » Техническая работа. » Техническая работа