Народный космос-Z

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Логонетика » И все-таки это коммунизм.


И все-таки это коммунизм.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

По Марксу
"…На высшей фазе коммунистического общества, после того как исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противоположность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни, а станет сам первой потребностью жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидуумов вырастут и производительные силы и все источники общественного богатства польются полным потоком, — лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: «Каждый по способностям, каждому - по потребностям."
Видите ли, во времена Маркса было далеко не полное представление о потребностях, из чего сделано много ошибочных выводов. Далее марксистско-ленинская теория значительно устарела, поскольку времена пролетариата прошли и нуждается в значительной корректировке. Что касается революционной ситуации - это правильный вывод. Что касается сознательного создания революционной ситуации - это зависит от коммунистического течения. А теперь по порядку.
У человека имеются четыре группы врожденных потребностей
1. Физиологические, не инстинкты, потому что мы в состоянии в опреленных пределах задерживать дыхание, отказываться от пищи и воды и т.д.
Это желание дышать, есть, пить, естественные потребности, касающиеся туалета, а также в отдыхе, в тепле и уюте, то есть когда не каплет на голову. Марксисты, по неграмотности, сочли, что этим потребности человека и ограничиваются.
2. Видовые потребности.
Это, так называемые, половой и материнский инстинкты, в действительности потребности, поскольку человек в состоянии сдерживаться.
3. Социальные потребности.
Это властвовать, подчиняться лидеру и подчиняться общественному мнению
4. Индивидуальные.
Это потребности в играх, в творчестве и труде, любознательность и потребность обладать, в гипертрофированной форме жадность.
У большинства людей к 18-20 годам любознательность и потребность в играх в значительной степени угасают, напротив, вспыхивают потребности в творчестве и труде, видовые потребности и многие другие. К старости многие потребности 2,3 и 4 группы угасают полностью.
Сразу же отделим на простом примере потребность от блажи. Когда нам нужна полноценная пища в необходимом количестве - это потребность, гипертрофация этой потребности, а именно обжорство, раздражение конфетами и прочим вкусовых рецепторов - это блажь. К блажи также относятся пьянство, наркомания и прочие неестественные потребности. Недальновидные марксисты полностью отказываются от блажи, мало того, всерьез намерены подавить многие потребности 2,3 и 4 группы. Ну-ну, флаг в руки и парус кой-куда.
В действительности все потребности необходимы. В действительности, блажь в разумных пределах необходима, поскольку в значительной степени способствует научно-техническому  и общественному прогрессу. В дальнейшем мы покажем эту степень.
Также марксисты не учли характер человека, то есть в какой степени он злобствует и огорчается неудовлетворенности и радуется успехам.

2

Коммунизмом сейчас принято считать общество в котором собственностью распоряжается класс чиновников. Бюрократическая партия, именующая себя коммунистической, говоря о передаче собственности обществу, на деле подразумевает под этим передачу собственности классу чиновников. И неважно, из каких слоев общества формируется этот класс. Многие буржуи произошли в свое время из вполне себе рабоче-крестьянских семей. В буржуазном обществе гораздо больше коммунизма, чем в бюрократическом, потому что у общества гораздо больше возможностей распоряжаться собственностью, в частности, национализация, или продажа с молотка собственности банкрота.
Представители коммунистической (в дальнейшем, чтобы не было путаницы, я везде буду называть ее бюрократической партией), так вот, представители бюрократической партии полагают, что поведение человека полностью определяется воспитанием. Слава богу, это не так, иначе человечество навсегда застряло бы в рабовладельческом строе, поскольку воспитанный рабом, всегда оставался бы рабом, а рабовладелец - рабовладельцем. В действительности поведение человека определяют три фактора воспитание, характер и окружение человека, так как у человека есть потребность подчиняться общественному мнению. Надо учитывать, что характер человека с годами может претерпевать значительные изменения.
Рассмотрим стандартный класс старшеклассников, где статус ученика не определяется статусом родителей. Обычно он состоит из трех отличников, пяти четверошников, вместе назовем их хорошистами, которые принимают уроки учителя за истину, из восьми непослушников, которых за партами удерживает только страх родительского наказания, и девяти середнячков, которые и рады бы хорошо учиться, но не всегда в силах сопротивляться своим желаниям. Поведение хорошистов в основном определяет воспитание, в дальнейшем они, как правило становятся исполнительным звеном чиновников.  Вот, кстати, почему рухнул СССР, как, впрочем, рушились и другие бюрократические государства. Партия бюрократов старалась формировать органы власти из представителей этой породы людей, а в школах проповедовалась исполнительность, а не инициатива. В итоге некому стало управлять - все ждали указаний. И если СССР продержался 70 лет, то только благодаря тому, что статус отличник зачастую определялся высоким статусом родителей. Поведение непослушников определяется, в основном, их желаниями, то есть характером, в дальнейшем они становятся начальниками, предпринимателями и преступниками. Поведение середнячков определяется, в основном, их окружением.
Так складывается модель любого современного общества. Можно ли ее изменить? Можно и надо. Начинать надо со школы, воспитывать инициативу у хорошистов и середнячков, непослушники инициативны по определению. Лично я вижу два пути воспитания инициативы. Первый - должны быть теоретические и практические уроки торговли. Учеников надо учить рекламировать товар и на практике его сбывать. То есть школа должна быть и торговой точкой. Непослушники должны отстраняться от торговли, для них - другие предметы. Второй -  в уроки учитель должен вкраплять откровенную чушь, желательно недоступную пониманию непослушников, и если ученик осмелится поднять руку и поправить его, немедленно выставлять такому ученику положительную оценку.


Вы здесь » Народный космос-Z » Логонетика » И все-таки это коммунизм.