Народный космос-Z

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Товарищество проходчиков космоса » Догоним и перегоним?


Догоним и перегоним?

Сообщений 141 страница 160 из 365

141

твпрочем ссоглашусь с Вами-достать полтонны перхлората аммония проще нежели  полтонны жидкого кислорода)))))итак-рдтт?

142

корпус движка стальной или из стеклопластика сварганим?

143

Спонсоры это ерунда, и сомнительно, гораздо реальнее искать клиентов на полеты, тем более что спонсор будет диктовать свои условия.
Минимальная ракета пустая около 50 кг, пассажир желателен тоже минимального веса около 40 кг, тогда будет достаточно 70 кг движка, или чуть большего. Сбрасываем с самолета на высоте свыше 10 км, и запуск.
Если стартовать с Земли то движок существенно тяжелее нужен, точно трудно сказать.
Перхлорат аммония это не для нас, он взрывоопасен!!!
Натриваевая и аммиачная селитры, плюс возможно перхлорат натрия или лития, можно и калия, впрочем калиевая селитра надежней натриевой, хотя и слабей.
Можно сделать самый простой вариант, двигатель на длинном стержне, внизу капсюла с космонавтом, весьма устойчивая система

144

Стеклопластик дорог и не держит температуру! Если не боитесь прогара, то как хотите

145

Самый лучший для нас состав, это мелкие деревянные опилки пропитанные калийной селитрой и высушенные, в смеси с алюминием, калийной селитрой, и резиновой связкой УИ около 180-200, зато гореть будет устойчиво при низких давлениях и достаточно быстро, можно на 5-10 атм делать движок! Весьма безопасный, с тонкими и легкими стенками, но сталь желательно нужна легированная, жаростойкая

146

к вопросу о стабилизации.а если мы при так сказать традиционной компоновке ракеты приделаем к оперению три десятиметровых легких трубы(которые при необходимости можно будет нагрузить)?и направляющая станет ненужна.совсем.ее роль исполнят отверстия в стартовом столе.т.е.это Ваша ранее высказанная идея только упрощенная.

147

а опилки..почему бы и нет?правда мне кажется что такое топливо потребуется  в больших количествах(не вышел бы движок размером с дом))))а ст.пластика зря стесняетесь-на разрыв он покруче  сталей будет..а проблема наагрева...мы же канальный заряд будем делать-стенки практически до конца будут защищены топливом..а голые участки все равно потребуют абляц.защиты(не знаю-может при полете на опилках и не потребуют)..в общем,давно уже крупные рдтт делают из ст.пластика и ничего.дорого,но углеродистые стали тоже не бросовый товар.(а их обработка при наших с Вами производственных мощностях может статься обойдется нам куда дороже в итоге))

148

в общем надеюсь с компоновкой Вы согласны..(в самом деле-трубчатые стабилизаторы все же лучше чем кабина под соплом.они же возьмут на себя часть энергии при приземлении)а по движку давайте каждый свой вариант представит(способный кроме себя закинуть на 120 км(с запасом)еще 200 кг груза(космонавт и кабина)и чей окажется надежнее дешевле и проще в изготовлении тот и будем пользовать.то есть кроме тяговых характеристик приблизительно прикинем стоимость материалов и обработки)

149

По выходным не работаю, вредно для здоровья

150

:-))))

151

200 кг груза, это для демонстратора слишком много, я ж говорил, надо найти человека весом кг 40, а то и меньше. кстати есть на примете.
кабину тоже можно сделать кг 30-40... плюс один штьырь.
Все-же кабину лучше внизу делать, с другой стороны от штыря, ничего с ней не случится, выхлоп холодный, зато гораздо устойчивей и безопасней, можно на штыре еще щитки установить, для большей безопасности.
У вас есть более безопасный, дешевый и хорошо горящий состав?! Любопытно весьма весьма
стержень достаточен один, и можно еще пару стабилизаторов.

152

если кабина будет внизу,то окончательно хорошая стабилизация получится при размещении кабины по оси сопла на одном штыре.т.е.три прочных трубы на разумном расстоянии от среза сопла сходятся в одну к которой и крепится кабина

153

более безопасного состава к сожаалению на примете нет сравнимого по дешевизне

154

неосевое расположение кабины не страшно! Достаточно пару небольших стабилизаторов для выравнивания установить, и три штыря тоже не нужно.
естественно что другого лучшего состава не найти, я ж на этом зубы съел, но с опилками я очень мало работал, так что надо еще проверять, впрочем можно наделать минидвижков.
Кстати нужен резервный минидвигатель на всякий случай, вдруг основной на старте отрубится, чтоб поднял до раскрытия парашюта.
Еще подумать надо хоть над минимальной управляемостью, а то мало чего...
Один амерский инженер хочет построить корабль, но для его проектов нужны лимоны, думаю не пригласить ли его к нам? Он кстати не бедный и сделал макет Шатла в одну четверть от натуры, хочет запулять

155

помните про три направляющие трубы на ракете-они же пассивные стабилизаторы?можно их сделать еще и активнымми.если в них отводить часть газов движка.через сопла внизы труб выходящие вбок газы будут управлять ракектой..мощность небольшая но за счет большого плеча достаточная.

156

это если кабина наверху..но работает и для случая нижнего расположения кабины

157

а за опилки..видите,Вы сами говорите что опилки неотработаны..может быть все же в качестве топлива использовать более изученные составы?а опилки уже когда заработаем..

158

отработаны составы на угольном и сахарном порохах, но без связующего состава, на сахаре варят, но небольшие карамельки, на угле забивают в патроны молотком через пуансоны. Для больших объемов это не годится, а со связкой все равно надо отрабатывать, далеко не всякая связка подойдет, нужен густой жидкий каучук с отвердителем. С эпоксидкой составы херово горят. Потом черный и сахарный пороха у них УИ около 100 всего... С алюминием 120, 130. Если добавить аммиачки немного, то до 150 может дойти, но аммиачка сильно снижает скорость горения.
На сахаре карамельные составы опасны, в них возможны пустоты, и взрыв шашки.
Три трубы, это большой вес, плюс они будут качаться, одной жесткой трубы достаточно.
Управлять лучше рулями на стабилизаторах, вот система управления любая очень дорогая, разве что ручное управление можно попробовать, но далеко не всякий с ним справится.
И еще не менее важно открыть свою организацию или фирму, без них любой самый классный полет едва ли зачтется.

159

Вместо угольного пороха у меня есть кое-что лучше, УИ такой-же, или даже выше, но гораздо проще и надежней, полная безопасность!
Правда вес движка, как и на черном порохе около 200 кг, это если с 10 км стартовать, если с Земли, то кг 500 ндо примерно

160

вот еще интересный способ стабилизации-ни направляющих труб ни традиционных стабилизаторов не требуется.к трем точкам в плоскости среза сопла крепятся тросы сходящиеся через некоторое расстояние в один.при старте трос сматывается с особой катушки с  определенным усилием,благодаря чему ракета ориентирована должным образом.суммарная длина троса 50-100 м.конец можно нагрузить...вот


Вы здесь » Народный космос-Z » Товарищество проходчиков космоса » Догоним и перегоним?