Народный космос-Z

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Товарищество проходчиков космоса » Догоним и перегоним?


Догоним и перегоним?

Сообщений 101 страница 120 из 365

101

а вероятность отказа индивидуального купола в отличии от купола капсулы менее процента..в моем представлении корабль-капсула диаметром 80см и высотой метр десять плюс обтекатель с парашютами.корпус тонкий дюралевый клепаный.6-8 вертикальных ребер жесткости шириной 3см.

102

..и 3 шпангоута.заклепки сажаются на герметик.затем набор заполняется монтажной пеной..после обрезки ее излишков и выравнивания стенок ,они покрываются клеем и монтируется внутренняя обшивка 1мм алюминия.

103

такая конструкция надежнее и ненамного тяжелее Вашего скафа..а то и легче если вспомнить доп.девайсы к нему.И главное-я смогу ее изготовить(не придется людей нанимать)было бы место и материалы

104

один и за 2 недели..неспеша и соблюдая технологию.герметизацию выводов проводов например я тоже в этот промежуток включаю..3-4веб камеры.одна на обзор вверх.другая вниз.плюс одна на шлеме пилота.в кабине малнький нетбук на котором все отображается.запись дублируется на твердотельные накопители.со шлема фиксирует накопитель в нагрудном кармане комбинезона,а бортовое видео  идет через разьем в бедренный карман

105

корпус ракеты с баками можно изготовит по той же технологии.мне она почему то мнится уменьшенной фау 2.при взлетной массе в 3тонны должно за глаза хватить движка тягой в 7тонн на 60сек работы.впрочем,это уже к двигателистам..

106

Серж,а можно подробнее про ваш движок?он не как у датчан?нет?вспомнил за наддув баков-литров десять жидкого азота в емкость возле критического сечения должно решит проблему тяжелых баллонов.т.е.ракета заправляется топливом,кислородом а затем заливается азот..предварительный наддув из наземных емкостей и пилот лезет в кабину.для топлива и окисл.нужны раздельные тракты и по 2клапана сброса давления.а вот как бы попроще стабилизировать рвкету?

107

на взлете оперение неэффективно а графитовым рулям я как то не доверяю))

108

А зачем вам мой движок? У вас же все уже предусмотрено. Двигатель в 7 т будете долго и нудно проектировать и отрабатывать. Кстати в конце работы перегрузки будут огого!!!
И сколько человек поместятся в капсулу вместе с пилотом? Им там не очень тесно? миллионеры полезут туда?

109

а мы что,уже шаттл строим?нет,я не против но он точно у нас на старте,простите,ябнет.А нет-так минуту спустя ябнется.На такое нам лучше пока не замахиваться.да и денег не найдем.

110

В одноместную кабину влезет один-не миллионер а один из нас.Хоть бы и я.И в случае успеха спонсора на 3местную ракету найдем.(кстати,диаметр корпуса полноразмерной ФАУ2-1,60-есть куда троих посадить)плюс еще бонус 400кг-на повышение надежности конструкции.но жто уже потом а пока..

111

одноместная ракета-то,что нам по силам.даже в случае невыхода на сто км.и отказавшую спассистему капсулы-спонсор все равно найдется(правда,для этого пилот должен успеть выпрыгнуть-т.е.главное на столе не взорваться).в таком случае позиционируем пуск как отработку экстренного спасения-и опять таки в шоколаде.

112

Мужики!Денег на космофлот просто так не даст НИКТО.Почувствуйте разницу:приходит к вам человек-сует вам бумажки чертежи расчеты-мол я летучий корабль придумал.Только ручку позолоти и..И другая ситуация:

113

Другой человек:наш коллектив спроектировал построил и осуществил успешный запуск(вариант-запуск с покиданием корабля на высоте н км)расчеты чертежи и квалифицированный персонал имеются.Вы кому из них быстрее деньги дадите?

114

перегрузки будут огого..))Согласен,к жрд путь тернист..Ну а ваш двигатель?насколько Вы в нем уверены?Просто на баллоне с кислродом с потенциальной бомбой двигателем лететь опасно..Но на шутихе переростке помимо этого еще и стремно.РДТТ такого размера не проще жрд.

115

впрочем,если Ваш двигатель надежен то давайте его сюда скорее)))

116

даже если слетаем, думаю, что очереди спонсоров все равно не будет! Датчане собирали деньги не со спонсоров, а с народа.
Просто клиентов будет легче найти, особенно богатых за рубежом, иначе на пустое место уговорить почти никого не возможно.
выкладывать не запатентованный двигатель просто глупо, сп...т кто угодно, и запатентуют, и еще запретят летать...
Патентованием нет времени,желания и денег заниматься. Поэтому приходится все секретить.
Кабина у меня тоже эксклюзивная, минимальная, для минимальной ракеты.
Двигатель не РДТТ а комбинированный. Надо что-то придумать, чтоб без патентования обойтись.

117

BlackFlame написал(а):

а перед входом в атмосферу выстреливается л.парашют и летит себе рядом.как только начинаются перегрузки он автоматически сориентирует корабль.всякие лишние баллоны нам не нужны..пока что

СА ориентировать не надо никакими парашютами. СА ориентируется за счет того, что его центр тяжести смещен вниз, к тормозной плите. Неужели вам это неизвестно?

118

А система наддува скафандра находится прямо внутри скафандра. Да и дыхательные баллоны тоже можно расположить прямо внутри скафа. Подумаешь, лишних 100 кг. Хотя вынести их за проблемы скафа технически невелика проблема. Самое ненадежное место, это клапан для стравливания. Помнится, один из экипажей Соза погиб именно из-за отказа клапана, уравнивающего внутреннее и внешнее давление при посадке.

119

BlackFlame написал(а):

а вероятность отказа индивидуального купола в отличии от купола капсулы менее процента..в моем представлении корабль-капсула диаметром 80см и высотой метр десять плюс обтекатель с парашютами.корпус тонкий дюралевый клепаный.6-8 вертикальных ребер жесткости шириной 3см.

Изжарится космонавт в вашей капсуле - вы это понимаете. Температура нагрева тормозной плиты до 3000 градусов. Вся капсула и скаф должны быть изготовлены из материалов с очень низкой теплопроводностью, как щиток сварщика, например. Я в этих вещах разбираюсь лучше.

120

Зенихт, вы или не внимательны? Речь идет о суборбитальной ракете, а там на спуске температуры весьма низкие порядка сотни градусов, изжарятся только без теплоизоляции.

Ваш скаф это обычная кабина, а вот пассажир в ней как раз без скафандра, а это опасно. К томуже надувная кабина при спуске ОЧЕНЬ ненадежна, обгореть может и сбоку и и сзади. При таких габаритах нужно мощную ракету, чтоб преодолеть сопротивление атмосферы, порядка 20-40 т

Самый простой и малогабаритный вариант ракеты, это труба 40-50 см диаметром, в ней чел подвешивается на ремнях в вертикальном положении.
Что касается оперения, лучше всего его цеплять внизу на телескопической штанге, при старте, штанга вытягивается, и оперение уходит далеко вниз, очень сильно повышается стабилизация ракеты, практически отклонение от вертикали не возможно, плюс кольца находятся внизу штанги, и движутся вдоль стартового направляющего стержня. Направляющий стержень тоже можно сделать телескопическим, верхний конец можно закрепить растяжками, которые обрываются при подходе к ним ракеты


Вы здесь » Народный космос-Z » Товарищество проходчиков космоса » Догоним и перегоним?