Народный космос-Z

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Логонетика » Курс самоотбора. Введение в дежурство.


Курс самоотбора. Введение в дежурство.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

ВВЕДЕНИЕ В ДЕЖУРСТВО
Пока вкратце.
От 10 до 100 человек, желательно ближе к 100, объединяются по месту жительства. Будем отталкиваться от 100. Командует ячейкой дежурный ровно сутки и передает дежурство в порядке очереди следующему члену ячейки. Очевидно, что у каждого есть 3-5 наиболее близких друзей, которые на время его дежурства выполняют функции органов правопорядка. Назовем эту ячейку обществом.
Далее 100 обществ объединяется в ассоциацию. Таким образом в ассоциации состоит 10 000 человек. Каждый член ассоциации правит ей ровно пол ночи и пол дня (дежурит), причем правление переходит к другому обществу пока не отдежурят все члены этого общества. Пока дежурит член общества, все члены этого общества выполняют функции органов правопорядка. Таким образом, каждый участник ассоциации правт ассоциацией примерно раз в 14 лет.
Далее 100 ассоциаций объединяются в союз. Соответственно, союз состоит из 1 миллиона человек. Каждый член союза правит им ровно 15 минут(разумеется, свои указы он должен подготовить заранее). Таким образом каждый участник союза правит им примерно раз в 28 лет(то есть 2-3 раза) в течение своей жизни.
Последний пункт рассмотрим позже, поскольку он еще тяжелее для восприятия.
КУРС САМООТБОРА
ПОСТУЛАТЫ
1. У ограниченной системы ограниченные возможности.
2. Словарный запас взрослого человека примерно на 99,9% состоит из слов, придуманных другими, в основном - до него. Запас мыслей взрослого человека  примерно на 99,9% состоит из мыслей высказанных другими , в основном - до него. Этот процент колеблется в незначительных пределах, определяя гениальность.
3. Все дети - гении. Исключение составляют неудачные мутанты. Гениальность зависит от интереса к обучению.
4. Умственные способности всех людей примерно одинаковы, что Энштейна, что у боксера, что у скотника, что у негра, что у белого. Разница в интересах, т.е. в том, чем эти мозги загружены. Или недогружены, если основной интерес - поспать.
5. Каждое существо тянется к наиболее подобному себе - тигр к тигру, утка к утке, белая утка - к белой, черная - к черной
1.
Разберем первый пункт.
Автомобиль, рассчитанный на максимальный груз в тонну, не может взять на борт 10 тонн. Компьютер с максимальной скоростью в миллион операций в секунду не может совершать 10 миллионов операций в секунду. Мы можем создать автомобиль с большей грузоподъемностью, но наращивать его грузоподъемность до бесконечности - бессмысленно. Множество маленьких автомобилей всегда перевезут груз больше, чем один большой. Вопрос в том, что дешевле - перевозить груз целиком или по частям.
Мы можем создать компьютер с большей скоростью вычислений, но кластер из компьютеров предыдущего поколения всегда превзойдет его по возможностям. Кластер - это, грубо говоря, сеть из компьютеров. Вопрос в том, что дешевле, более быстродействующий компьютер, или кластер.
Поэтому не надо заблуждений о том, что возможности человеческого мозга бесконечны.

2

А теперь создадим иллюзию, будто я сам себе противоречу. Предположим наш автомобиль существует бесконечно долго, то есть может совершить сколь угодно рейсов. Соответственно, такой автомобиль может перевезти сколь угодно большой груз. Выходит, если бы человек жил бесконечно долго, его возможности были бы неограниченны.
Казалось бы, у ограниченной системы могут быть безграничные возможности. Вот подобными приемами и пользуются софисты, чтобы доказать что 2+2=5.  :crazyfun: У ограниченной системы ограниченные возможности. Ведь система ограниченна не только в пространстве, но и во времени.
В принципе, биологические законы не запрещают человеку жить сколь угодно долго. Но вопрос опять упирается в цену. Что проще, модернизировать автомобиль, или создать совершенно новый? С определенного уровня, чем глубже модернизация автомобиля, тем бессмысленнее ее делать и тем осмысленнее создавать совершенно новую модель.
С другой стороны, автомобиль должен существовать достаточно долго, чтобы окупить затраты на его изготовление. То есть человек должен существовать достаточно долго, чтобы успеть получить знания и реализовать их. Для какого-нибудь узкого специалиста 70 лет сверх чем достаточно. Для человека, способного учиться всю жизнь (да, для этого приходится расставаться с устаревшими знаниями) смерть вообще не имеет смысла до тех пор, пока не будет изобретена система обучающаяся и творящая гораздо эффективнее человека.
В любом случае имеет смысл ограничивать время существования человека.
В дальнейшем, я попытаюсь объяснить, почему с определенного момента смерть может быть выгодна самому человеку.

3

САМООТБОР.
Многие, если не все хотят, чтобы их дети были счастливы. Люди видят счастье своих детей во внешнем – жилье, хорошая еда, здоровье, хорошая одежда, машина, культурное общество, мир,. Конечно, это первостепенно для счастья. Но дети почему-то остаются несчастными. Делается вроде бы очевидный вывод – значит одежда должна быть еще лучше и т.д.. И начинается гонка за благами. А счастья нет. И все потому, что никому не приходит в голову обратить внимание не на внешнее а на внутреннее. Желания. Счастье приносит то, что желанно. Например, если машина вашему ребенку не нужна, то счастья она ему не принесет. Заглянем тога глубже. Счастлив человек будет тогда, когда делать он будет то что ему хочется. Далее, счастливым человек будет чувствовать себя тогда, когда неуспех будет приносить незначительные огорчения, а успех – бурную радость. А теперь взгляните на себя. Если малейшая неудача повергает вас в черную депрессию, то ваш ребенок унаследует эту вашу черту. Разум людей ограничивается только детьми, а счастья (самоотбором) можно достичь только для праправнуков.

4

1. ВЕРА.
Прежде чем раскрыть концепцию самоотбора, хотелось бы, чтобы она была приемлема для всех людей. И здесь нужно учитывать даже самые невероятные препятствия. Что если влиятельная группа людей не желает общественного прогресса, просьба не путать с техническим, а также просьба не путать желание с действиями, продиктованными традициями и т.п. Может также показаться, что все люди желают счастья своим потомкам. Простите, кто будет отрицать детоненавистничество, когда родителям приносит удовольствие измываться над собственными детьми. Допустим, опять власть у такой группы людей. А разве не могут быть люди, для которых мировая катастрофа желанна.
Мне могут сказать, что психиатрия способна ставить диагноз таким патологиям. А на мой взгляд, для психиатрии это неважно. Для нее важны, чтобы человек боялся, например, общественного мнения, выражаемого судебным, наказанием настолько, чтобы не мог переступить принятые правила. Человек на красной кнопке, должен по крайней мере бояться бедствий, которые сулит ее применение, в конечном итоге неизбежной смерти от них. Однако “гитлеры” продолжают время от времени приходить к власти. Однако атомное оружие продолжает распространяться по планете. Однако человек подвержен самым странным настроениям, о которых ему стыдно вспоминать на следующий день.
Тогда, возможно, ставку надо делать на статистическое большинство людей. Похоже, насколько природа не склонна творить самые невероятные существа, в среднем выживает то, что способствует ее процветанию, хотя атомное оружие и мировые войны ставят этот тезис под сомнение. На мой взгляд, разум уже не имеет права опираться на естественный  отбор. Это на мой взгляд.
Вера у большинства людей ассоциируется с верой в бога. Но это не так. Начнем со стихийного материализма. Жизнь вроде бы показывает, что человек приходит ниоткуда и уходит в никуда. Но как только человек задумается, откуда берется душа, выясняется, что все не так просто. Следующий примечательный момент - стихийный солипсизм. Человек не чувствует чужой боли, и когда эгоистические мотивы берут верх, он поступает с другими людьми, как с бездушными предметами убивая их.
Когда древний человек задумался, откуда берется душа, природа тут же подпихнула ему концепцию богов. Но давайте по порядку. Начнем с материализма.
Вот их постулат. Материя, это объективная реальность...данная нам в ощущениях. Понятно, что в такую материю можно только верить, поскольку ничего кроме ощущений нам неизвестно. То есть материалисты - это люди, верующие в бездушную материю.
Материализм – это вера. Странная. По их представлениям человек приходит ниоткуда и уходит в никуда. Я не могу утвержадать, что это не так. Вопрос в том, как можно в такое верить. Правда, дикий солипсизм, который часть материалиста, заставляет его считать бессознательно, что это касается всех, но только не его, пока не приходит старость. Но все искренне верящие люди, верят, что все только так, как они себе это представляют. А когда приходит старость, и смерть становится очевидной, материалисты вдруг становятся набожны.
Следующая по мощности религия - это вера в бога. И ладно бы если бы этот бог явился в образе могущественного человека, словом гасящего звезды и тому подобное. Но он оставляет нам верить в него. Почему? Да с точки зрения того же материалиста, если вселенная бесконечна и познание бесконечно, то должен существовать некто, столь продвинутый, что ему одно название - бог.
А теперь перейдем к верам, не завоевавшим широкой аудитории, или вовсе не открытыми. Отправная точка здесь - солипсизм. Солипсист верит, что существует только он, а все остальное - всего лишь его ощущения. Но здесь он сталкивается с тем фактом, что кто-то препятствует ему передвинуть чайник усилием воли, чья-то чужая воля, скорее всего, бог.
Но, коли есть вера, что люди лишь плод воображения, должна быть вера в то, что люди существуют. Есть только чувства, а материя, грубо говоря, плод воображения, хотя то, что мы называем материальными предметами, для нас лишь комплексы чувств. Существование людей – это, казалось бы, очевидный факт. Раз они внешне такие же, как я, то и чувствовать должны, как я. Но чувства-то их, несмотря на внешние проявления, мне неизвестны. Куклы ведь тоже носят улыбки и отражения прочих эмоций. Откуда мне знать, не являются ли люди очень хитроумными куклами (марионетками, автоматами). Я только могу верить, что чувствуют они так же, как и я. Это сенсетизм –противоположность солипсизму. Развивая сенсетизм, мы снова не можем отрицать бога, в данном случае абсолют, то есть чувствующий абсолютно все сразу.
С появлением компьютера и сетевых игр, моя скудная фантазия несколько расширилась. Что если мое тело – это лишь робот в виртуальной реальности, а сам я где-то в других измерениях. Это дает повод верить, что лишь ограниченная часть людей-роботов, управляется людьми-душами, а остальные – спрайты, куклы нарисованные неким компьютером, или чем-то подобным по данной логике.

5

ОСНОВАНИЕ ДЛЯ ВЕРЫ.
У материалистов есть очень мощное основание для веры. Это так называемые законы природы, физики в частности. Многие утверждения физики легко чувственно проверить даже простому человеку, что создает иллюзию их существования вне чувств. С богом гораздо сложнее. Его моральные законы попираются тут и там. Он зачастую глух к людским молитвам. Нередко он щедр к подлецам и жесток с добрыми людьми. Таким образом умственно гораздо проще верить в мертвую материю, нежели в бога.
Эту проблему снимает сенсетизм, поскольку чувственное взаимодействие подчинено легко проверяемым законам. Потом покажем, как из чувственных законов выводятся так называемые физические законы. Но  и здесь мы упираемся в проблему равнодушного бога. Все же жизнь больше всего напоминает эксперимент, поставленный некоей ограниченной ипостасью бога, не ведающей (или не желающей ведать будущего). Похоже, он установил некоторые законы развития и с интересом наблюдает, приведут ли они к “вычисленному” результату. И хорошо, если этот результат – ангел. С точки зрения сенсетиста, все мы являемся частью абсолюта, как палец нашего тела, но абсолют больше нас, соответственно умнее, добрее и злее. Его закон отдает лань в лапы хищнику, чтобы другие лани получили радость стремительного бега. Какой частью нас он готов бросить в жернова зла, чтобы люди почувствовали радость творения добра? А может этот этап кончился, и мы уже вступили на путь минимизации зла. Зачем ждать, когда жизнь подвергнет тебя испытаниям, если можно пройти через эти испытания самостоятельно и узнать, чего ты стоишь. Я понимаю родителей, подвергающих детей испытаниям. Хорошо было бы, если бы затем родители могли объяснить детям, зачем они это сделали. А если дети не умеют давать себе самооценку, то грош цена этим испытаниям. Ничего, кроме ненависти к людям, такой молодой человек из этих испытаний не вынесет. И если уж школа, кстати, непонятно, почему она сосредоточилась только на умственных испытаниях, малорезультативна на пути нравственного прогресса.
Божьи законы, похоже минимизируют зло. Хищник не станет убивать, насытившись. И только человек ненасытен в своих захватнических планах. Что это? Божественный замысел дал сбой или это предусмотренный богом этап?
Понятия добра и зла очень удобны для тех, кто хочет жить за чужой счет. Тот, кто мешает мне хорошо жить – враг, и совесть моя спокойна. Понятия добра и зла сыграли решающую роль на пути умственного прогресса. Сравнение же римских крестов с (цензура) концлагерями, количества жертв  и их качества в исторической перспективе, наводит на мысль, что понятия добра и зла неуклонно ведут к нравственной деградации. Фильмы и литература усердно очерняют наших далеких предков. Я согласен, что древние захватчики насиловали женщин, но убивали детей, чтобы те не путались под ногами. Но чтобы ставить эксперименты над детьми с заведомо смертельным исходом?
Однако добро и зло существуют внутри нас. Это боль и наслаждение, радость и горе, если коротко. Логика вроде бы проста. Кто приносит нам горе – носитель зла, а радость – носитель добра. Отсюда вывод – уничтожим всех плохих и заживем счастливо, но при этом забывают взглянуть на себя, потому что выяснится, что хороши те, кто боится вас. А так как трусливый воин – тоже зло, начинаются наихитрейшие нравственные построения, где убийца выдается героем, а милосердный - подлецом. Раз бог счел необходимым существование зла, будем честны и назовем добро – добром, а зло – злом.
Абсолютная власть практически ничем не отличается от безвластия. Она воздействует настолько тонко, что совершенно не ощущается. Чтобы это уяснить, нужно вспомнить дошкольное детство, когда власть родителей воспринималась нами, как нечто само собой разумеющееся, что так и есть, если родители не злоупотребляют своей властью. Мы признали, что зло необходимо как учитель, отучающий от неправильных поступков. Но почему же в истории человечества эти уроки столь малоэффективны? Да потому что у человека должно быть желание их учить. Это выражается в желании преодолевать препятствия. Суть в том, чтобы это желание не становилось маниакальным, приводя к гибели.

6

ВРЕМЯ.
Развитие может идти, по крайней мере, в двух направлениях, а именно, по пути усложнения структур и по пути усложнения духовной жизни. Почему же тогда мы считаем время одномерным? Потому что мы учитываем только одну его компоненту – изменение положения тел, до и от элементарных частиц и до галактик и далее,  друг относительно друга.
Если мы прогуляемся по планете, то с точки зрения развития заметим, что в одних местах Земли стрелки отстали, в других, очень сильно отстали. Выходит, что в разных областях пространства время течет с разной скоростью, но только по одной координате стрелки часов показывают одно и то же время. Мы так же заметим, что в разных областях Земли развитие идет в разных направлениях на примере сумчатых и млекопитающих. Почему бы нет если мы рассмотрим по крайней мере две координаты – смещение тел и развитие.
Когда человек уже летал на самолетах, он открывал на Земле места, где аборигены жили в каменном веке. Получается, что время, если под этим понимать развитие, в разных местах Вселенной, Земли в частности, течет с разной скоростью.
Где же прячется этот недосягаемый бог. В будущем? Почему нет? Это в математике невозможны операции с бесконечностями. Для всемогущего бога это возможно. Из бесконечно далекого будущего он отправился в бесконечно далекое прошлое, чтобы создать мир, на каком-то временном отрезке нас, чтобы мы создали его. Воображение наше тут бессильно. И сколь могущественны бы мы не были, мы всегда будем на пути к богу. Но все указывает на то, что мы должны стремиться к совершенству.
Вывод. Время имеет три координаты. Первая связана с физическим движением, вторая - с развитием тела, третья - с нравственным развитием.

7

КАК УПРАВЛЯТЬ СОБОЙ.
Похоже, что воля и разум очень сильно взаимосвязаны. Разумный человек планирует свое будущее. Волевой человек еще и осуществляет эти планы. Говорят, что человек предполагает, а бог располагает. Но если бы разумная деятельность себя не оправдывала, вряд ли развилось не только сельское хозяйство, где предвидение урожая как бы очевидно, хотя когда это было великим открытием человека. Увы, войны – это тоже продукт разума. Очевидно, что захватчики прошлого получали хорошие дивиденты, иначе войны давно бы угасли. Таким образом, разумная деятельность – не панацея для достижения счастья. Без желания не может быть вообще никакой деятельности. Смерть.
Разум – необходимое, но недостаточное условие достижения всеобщего счастья. И желание так же. Только вместе, а именно, желание всеобщего счастья плюс ум, плюс разум, плюс воля являются таким условием.
Может ли человек быть волевым, но не разумным. Может, иначе клиентами тюрем были бы только члены организованной преступности. А может ли человек быть разумным но безвольным. О, это мучительное состояние, когда не можешь заставить себя что-то сделать. Безвольные люди нужны были исторически.
А еще эта мучительная необходимость ограничивать свои планы. Вроде бы все просто. Составь расписание на день, неделю, год, и жизнь. Для РВ(разумно-волевой) молодежи это просто. Но с годами человек меняется. Определенная деятельность становится привычкой, а необходимость перехода к другой деятельности даже по расписанию все менее возможной.
Так вот, я скажу. Человек в старости должен быть как и в молодости. То есть. В детстве я слетел с горки, и у меня захватило дух - приятно. А  теперь, в старости, то же захватило дух, но это было неприятно.
Должна быть счастливой не только молодость, но и старость. Человек должен уходить из жизни не потому что жизнь осточертела, не только физически, а еще все в мире идет не так, плохо, и ты ничего с этим поделать не можешь, даже с собой. Человек должен быть готов к смерти, потому что необходимо уступать место новому. С другой стороны вы уже познали все, по крайней мере вашего мозга не хватает на большее познание. Ну и что, что из жизни ушел элемент новизны. Это не значит, что должны исчезнуть приятные ощущения. Здесь очень хороша концепция смерти, как старшей сестры сна. Родиться заново и вновь пережить наслаждение познания мира. Разве не замечательно.
Отчего у человека такой высокий болевой порог. Думаю, возможно, решающий фактор – высокая суицидность человечества.

8

2.ОТБОР.
Допустим, что библейский бог существует. В библии, написано, что бог создал, в частности, животных и человека по образу и подобию своему. Животное совершенно, потому что у него нет разума. Человек же пародиен в сравнении с богом, как обезьяна в сравнении с человеком. Человек, как бог, великодушен, добр, этичен и т. п., с одной стороны, а с другой – жрет, как животное, гадит, как животное, трахается, как животное, эгоистичен, как животное и т.п.. Странный тогда портрет бога получается. Человек скорее творение дьявола, чем творение бога. Правда, в библии есть оговорка, что человек отведал с яблони познания, что и могло его сделать таким мерзким. Появление змея свидетельствует о том, что в библии есть недомолвка. Действительно, бог творец всего, в том числе и морали, и поэтому стоит вне морали. И было бы странным, если бы он не сотворил зло. Сделано это умышленно или эта книга ложь? Если ложь, то очень похоже, что замысел творца был в естественной эволюции животного в человека, точнее в ангела. В библии явный намек на две ветви времени, что возможно, если время, по крайней мере, двумерно. Действительно, человек мог отказаться от соблазна, остаться в раю и вести свое происхождение от бога, поддавшись же соблазну, был выкинут в другую ветвь времени, где ведет свою родословную от обезьяны.  Природа сделала свою часть работы – создала существо, способное мыслить. Дальше уповать на естественные процессы невозможно.
Выходит, в сущности, неважно, какой веры придерживается человек, если цель его – совершенство. Но все, скорее всего, намного сложнее
3.
Постулируем необходимость зла. К сожалению наш мир устроен так, что зло активно, а добро пассивно. Видимо это происходит от того, что человек, произошев от животного, унаследовал действовать, когда ему голодно, то есть плохо, и спать, когда ему сытно, то есть хорошо. Если бы животное продолжало действовать, когда ему хорошо, что значит жрать (убивать и жрать растения), это привело бы к разрушению биосферы. Правители, подметив это свойство человека, стараются держать его в голоде, страхе и прочих гадостях. Понятно, что ни о каком морально нравственном прогрессе в этом случае говорить не приходится. Мало того, практика показывает, что этот путь гибелен. Заняться отбором? Занимаются вовсю. Но отбор производит лишь внешние качества. Если гепард, поясним, убивает определенным, образом, то отбор доводит это его качество до совершенства. В случае с людьми мы получаем принцип максимализации зла, если зло необходимо.

9

МАТЕМАТИКА.
Ряд единиц никогда не достигнет двойки. Синусоида никогда не достигнет значения большего некоторой заданной амплитуды. Но может быть синусоида со все увеличивающейся амплитудой. Из добра в зло и обратно. Каких глубин ада достигнет такой мир – увольте!
Далее, плоскость с  двумя фиксированными координатами всегда будет параллельна соответствующим осям. Что же мы так удивляемся, что научно-технический прогресс не оказывает влияния на нашу нравственность. И дай бог, если он параллелен оси нравственности, хотя есть основания считать, что она зависит от него в отрицательную сторону.
САМООТБОР В ПРИРОДЕ.
Как-то прочитал, как в природе образуются подвиды. Оказывается уточка с хохолком предпочтет сбиваться в стаи с такими же. Не думаю, что только предпочтения играют роль. Стаи, стада и т.п. извергают из своих рядов особей с отклонениями и такие особи, очевидно, вынуждены сбиваться в свои стаи. А подвид – это прямой путь к новому виду. Ведь известно, что близкие виды (тигр-лев, лошадь-осел) способны при скрещивании зачастую давать потомство

10

КАК  ЭТОГО ДОСТИЧЬ.
Казалось бы чего проще – делай карьеру, в результате приходи к власти и осуществляй. Увы, цель диктует средства, а средства, но не цель определяют результат. Практика обладает тем свойством, что для достижения цели во-первых надо есть, а все силы уходят на получение еды и на цель их не остается, все силы уходят на поддержание власти, на цель опять же ничего не остается. Это с одной стороны.
С другой стороны сама властная система очень строго следит за  тем, чтобы в ее ряды не проникали элементы для которых власть не является целью.
На  практике вполне безобидные теоретические изыскания сверхчеловека обращаются в геноцид наций, вполне безобидные изыскания всеобщего благополучия оборачиваются геноцидом тех, кто своим горбом достиг этого благополучия.
На практике наиболее эффективным средством оказывается насилие, позволяя в кратчайшие сроки достигать видимого результата. Но это только внешняя видимость без внутреннего содержания, которая отшелушивается от власти естественным образом.
А вы не задумывались, почему мальчишки играют в казаков-разбойников, а не в кукол, например? Стремление к лидерству заложено в природе человека. Чего греха таить, именно это качество диктует мне мои записи. Само по себе это желание невинно. Иерархия позволяет стаду выживать. В человеческом обществе стремление к лидерству достигается через общественные институты типа успешный бизнесмен, великий ученый и т.п., но становится опасным, когда достигается непосредственно, примитивно. Но, извините, и еду можно добыть, уничтожив ее обладателя. В идеале, ниш для лидерства в обществе должно быть ровно столько, сколько взрослых людей, и  в этом смысле технический прогресс – бесспорное благо.

11

БУДУЩЕЕ.
СРАСТАНИЕ И РАСПАД.
Для меня нет сомнений, что даже демократическая форма устройства общества более не удовлетворяет существованию передовых стран, так как копирует устройство стада, и ведет к неизбежной гибели человечества. По моему  мнению, для передовых стран последней стадией общественного развития является такая форма организации, которую я назвал чередой(дежурство). С переходом к ней, а скорее всего в одну и ту же эпоху передовая цивилизация распадется на человеческую и цивилизацию следующей ступени, которая уже не будет иметь ничего общего с человеческой, так как произойдет срастание компьютеров с человеческими единицами ее составляющими. Это будет означать полноценную перекачку информации из одного мозга в другой. Например, мы передаем другому человеку сведения о своих эмоциях через мимику, интонации и слова. А на самом деле зачастую мы испытываем совсем другие эмоции, то есть врем.
Здесь мне необходимо вернуться к вопросу веры. Я уверен, что некоторая эмоция существует независимо от человека, например радость, и когда два человека испытывают ее в этой области ощущений они являются единой личностью. Так же и мысли. Если двум людям одновременно пришла одна и та же мысль, или, по крайней мере, при передаче принимающий человек уловил ее, то и здесь они являются единой личностью. Еще одно пояснение. Например, на бумаге нарисован треугольник. Вы можете думать, что там наложены хоть миллион совершенно одинаковых треугольников. На самом деле мы видим только один треугольник. Это вопрос веры. Если два человека одновременно смотрят на Луну, то в области этого ощущения они являются единым целым. Таким образом, компьютер, передовая из одного мозга в другой не образ эмоции, а саму эту эмоцию, мысль и прочие ощущения приведет к слиянию этих двух «мозгов» в единую личность. Известен такой опыт.


Вы здесь » Народный космос-Z » Логонетика » Курс самоотбора. Введение в дежурство.