Народный космос-Z

Объявление

ВНИМАНИЕ.

Гости могут оставлять сообщения только на форуме "Поговорим".

Экскосмиты могут оставлять сообщения только в "РУГАТЬСЯ - СЮДА" и на собственном форуме, если таковой имеется.

ПОРТАЛ.

Освоение космоса.

Форум Космопорта--astrotema--Космодром "Плесецк"--"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ"--ОБЩЕПЛАНЕТАРНЫЙ ФОРУМ им. Королёва.Академия космоса и космонавтики--Owalon--Путешествие в космос--Сайт "Знания-сила "

Астрономия.

Астрофорум--Y-Astro

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Народный космос-Z » Форум сержа » РЕВОЛЮЦИЯ В ЖРД-строении


РЕВОЛЮЦИЯ В ЖРД-строении

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

РЕВОЛЮЦИЯ В ЖРД-строении

Можно построить ЖРД на обычном топливе до 550 УИ!!!!
Считал свой ЖРД, и нашел что вполне возможно его раскатать до 550 УИ!
Маленькая ракета в сто тонн с таким двигателем выведет на орбиту около 20 т!...
Ну что есть желающие совместно строить двигатель и ракету?...
Пора насовские и госкосмовские ракеты и движки выбрасывать на металлолом...

2

серж написал(а):

Ну что есть желающие совместно строить двигатель и ракету?...

Cерж, отлично! Тогда, я буду отвечать за энергообеспечение и энергозащиту ракеты, ну а вы за всё остальное. Согласны?

3

Ну если ничем другим помочь не можешь, то согласен и на это, но нужно общество или фирма, так что или оформляем фирму, или записывайтесь в общество...
Когда будет организация, то от ее имени можно вести переговоры с кем угодно, в противном случае сейчас я не могу попасть к Севастьянову даже с помощью моих родственников, которые у него работают...

С ЖРД не все так просто, небольшой можно сделать, а мощный ЖРД на 550 УИ очень сложно сделать, впрочем мне сойдет и небольшой...
Можно даже до 700 УИ поднять, но весьма не просто...
Нам бы хоть маленький образец сделать хоть на тонну тяги - демонстрационный, чтоб можно было идею продать за кучу денег...

4

А я сейчас все усилия сосредоточил на создании модели двигателя с УИ 1000 с.

серж написал(а):

Когда будет организация, то от ее имени можно вести переговоры с кем угодно,

Организация уже существует. Как только испытаю модели моих движков, гарантирую, что проведу работу и увеличу численность до 200 человек.
Увы, гарантировать, что модели движков будут работать так, как задумал, могу, а гарантировать испытания не могу. Нет у меня пока непосредственнного товарисча, живущего рядом со мной, чтобы компенсировать мои личные недостатки, хотя два кандидата есть.
Так что, скорее "да", чем "нет". :)

5

Можно сделать какой угодно удельный импульс, но что толку?
Ведь с обычными топливами и без дополнительной энергии выше головы все равно не прыгнешь. закон сохранения энергии и существующие энергоисточники не позволят прыгнуть...
На обычном топливе 1000 УИ получить практически не реально...
И организации ни у кого по сути еще нет, ни формальной, ни неформальной, а набрать хоть бы десяток человек, и то уже было б дело, ты б со звездочета ребят притащил бы, а то там сильно злое начальство и настроены против частной космонавтики, а народу у них много и напрасно ошивается...

6

Обычные ЖРД имеют очень низкий КПД,
это можно увидеть если взять энергию реакции, и максимальную скорость продуктов реакции...
Так для водорода на один грамм моль получается 286 кдж энергии, отсюда максимальная скорость продуктов рекции составляет 5,7 км сек
А лучшие ЖРД имеют горадо ниже, и их КПД очень низок!...
Не смотря на то, что ЖРД почти достигли предела совершенства, есть пути существенного их улучшения и повышения КПД и УИ до 5,5 км сек...
хотя это очень трудно, и расчеты очень сложны, у меня пока нет точных формул для любых параметров, и пока я не могу сделать точные рассчеты...

7

Парадоксы ЖРД
Удивительно, но при сверхвысоких давлениях УИ резко падает, видимо именно по этому не
делают ЖРД сверхвысокого давления, хотя такие нужны, поскольку очень они компактные!!!
С другой стороны при понижении давления до 10 атм и ниже в ЖРД рассчеты показывают, что УИ резко возрастает!!!
Видимо далее формулы становятся просто не годными, а каков на самом деле УИ в этой области
- не ясно, у кого есть точные формулы, и кто может посчитать, пусть попробует, интересно что получится?
Тоже самое и со сверхвысоким давлением тоже не понятное - с чего бы это УИ должен сильно падать? А может он и не падает?...
Впрочем есть и другие неясности...

8

СУПЕРХОЛОДНЫЙ ЖРД

Знаю, как сделать холодный ЖРД!!!
Его можно сделать из обычного железа, (или даже может и алюминия), и со слабым охлаждением...
Кроме того, обычные ракеты на керосине могут вдвое, втрое большую нагрузку выводить!!!
Но пусть кто-нибудь из них попробует сам без меня все сделать, - лопнет от усердия...
Ничего, все равно все ко мне прибегут на поклон, никуда не денутся, а я им буду диктовать собственные условия...

9

СВЕРХДЕШЕВАЯ СУПЕРВОДОРОДНАЯ РАКЕТА

Уже знаю, как сделать самую дешевую ракету, стартовым весом - 100 т, и грузоподьемностью - до 20 т, удельным импульсом около 500...
Можно сделать и до 550 УИ, но тогда это будет уже не сверхдешевая ракета...
Ракету сможем сделать сами, практически без посторонней помощи...

10

А с нашими доблестными зенитчиками кто договариваться будет?

11

Wladimir написал(а):

А с нашими доблестными зенитчиками кто договариваться будет?

От доблестных ракетчиков, мы разместим систему зашиты от паражения зенитными ракетами  :D

12

а мы ее в море запустим...

13

Впрочем с водородом лучше не связываться, он чрезвычайно легкий, и бак должен быть рвз в десять больше... и сильно дорогой

14

серж написал(а):

Парадоксы ЖРД
Удивительно, но при сверхвысоких давлениях УИ резко падает, видимо именно по этому не
делают ЖРД сверхвысокого давления, хотя такие нужны, поскольку очень они компактные!!!
С другой стороны при понижении давления до 10 атм и ниже в ЖРД рассчеты показывают, что УИ резко возрастает!!!
Видимо далее формулы становятся просто не годными, а каков на самом деле УИ в этой области
- не ясно, у кого есть точные формулы, и кто может посчитать, пусть попробует, интересно что получится?
Тоже самое и со сверхвысоким давлением тоже не понятное - с чего бы это УИ должен сильно падать? А может он и не падает?...
Впрочем есть и другие неясности...

Ахинею ты несешь.
Никуда УИ при высоких давлениях не падает, а монотонно приближается к своему теоретическому максимуму.
И при давлениях ниже 10 атм УИ никуда не возрастает. И формулы, по которым расчитывается обычное сопло, справедливы во всем диапазоне параметров.

15

Рогер, ты явно охренел, если позволяешь себе непрерывное хамство!!! Мало тебя похоже родители в свое время драли, или совсем не драли, что ты просто очертенел!
Я рассчитывал по интерполяционным формулам, а они возможно ошибочны в некоторых диапазонах, твои програмки тоже явно ошибочны, поскольку дают заведомо ложные результаты, как я тебе говорил, так что напрасно ты слишком полагаешься на них, плохо что у меня нет литературы, я б уже давно сам бы разобрался в чем там дело... а повысить УИ вполне возможно, хоть и очень трудно...

16

Ты сам охренел. Пройдись с блокнотиками по этому форуму (а лучше еще и по марсианскому) - подсчитай сколько раз ты хамил и оскорблял людей на ровном месте, и сколько раз я.
На тебе таких эпизодов на несколько порядков больше. Если будешь с этим спорить - значит не умеешь считать.

Твое теплообменное чудо считалось вручную. Там ошибок нет, потому что в самых элементарных основах термодинамики просто негде ошибаться.
Что касается програмы - она уже более 10 лет используется в ракетной отрасли профессионалами и теоретические результаты ВСЕГДА сходятся с экспериментальными с точностью до единиц процентов.
Нефиг гнать на програму.
Сам везде вставляешь что "согласно расчетам" что-то там тебе очевидно, а сам ни намека на расчеты здесь не привел.

Хочется халявной литературы по РД, держи:
http://www.engineer.bmstu.ru/res/dorofeev/MAIN.HTM
Если и этим воспользоваться не можешь - значит отсутствие литературы - дешевая отмазка.


Вы здесь » Народный космос-Z » Форум сержа » РЕВОЛЮЦИЯ В ЖРД-строении