Всего лишь для того, чтобы представлять разницу в горении струйки керосина и паров керосина. Иначе кто-нибудь может не понять, зачем перед горением керосин нагревать до газовой фазы.
Дальше. Поскольку скорость истечения не зависит от сечения сопла, здравый смысл подсказывает сделать его расширяющимся, чтобы газ быстрее расширился, соответственно длина уменьшилась, а к концу сделать его в виде трубки, чтобы сфокусировать струю газа. Так вот выбросьте все это из головы. Расчеты и ОПЫТЫ на воздушной ракетке показали мне что мы можем сделать весь двигатель в виде трубки постоянного сечения без деления на камеру сгорания и сопло. Сейчас поясню.
1. Допустим газ у нас сгорает в самом верху в некоторой центральной точке, точнее полусфере. Пока газ не прогорит, его давление остается практически неизменным. Далее продукты горения расширяются в виде полусферы в результате стремительно набирая скорость, при этом газ вне этой сферы расширения образует нечто вроде сопла. Думаю больше, чем на словах это объяснять не стоит. Есть и еще один нюанс. Совершенно неважно в какой части двигателя будут догорать пары.
2. Далее набравший скорость газ создает такое динамическое давление, что вытесняет воздух из трубки, имея давление в десятки раз меньше этого воздуха. Но это давление вниз а не в стороны. По периметру трубки атмосферный воздух начинает всасываться нагреваться и выбрасывать ближе к центру. Скорость истечения упадет, а тяга не уменьшится при том же расходе.
Вторая часть доказана мной на неправильном водушном двигателе. Если же в первой части рассуждений я допустил ошибку, это недолго будет исправить, сделав на двигатель насадок.
Далее, при падении давления в зоне горения разность давлений увеличится и соответственно увеличится приток компонент. В результате давление будет возрастать снижая приток компонент. То есть процесс самостабилизирующийся. Вся теория показывает, что мы можем получить только перерасход компонент, но не потерять тягу. Если случится перерасход, нам это поможет исправить насадок. Двигатель, заправленный 6 граммами керосина в описанных баках должен проработать не менее 10 секунд. Если он проработает меньше, будем делать насадок. Начальная тяга будет около 400 грамм-силы, которой нашей ракетке хватит с лихвой.
Все, можно запасаться деталями для двигателя. Это железная трубка внутренним диаметром 3-4 см. Для воздуха подойдет любая мягкая железная трубка внутренним диаметром 4-6 мм и длиной 50 см, лучше иметь запас. Для керосина лучше взять мягкую трубку внутренним диаметром 2 мм.
Химику. Если вам легче достать гексан, чем керосин, то в дальнейшем сможете сами пересчитать все на гексан. А гексан не взрывоопасен??????